Способы доставки и оплаты товаров |
Оформить заказ можно:
|
Способы оплаты:
|
Способы доставки:
|
Правила получения товара и порядок оформления претензий |
Мы внимательно относимся к упаковке груза для того, чтобы избавить Вас от возникновения проблем с качеством товаров. Настоятельно просим Вас соблюдать правила получения и приема грузов. При невыполнении рекомендаций - мы оставляем за собой право отказать в помощи в расследований по недостаче или повреждению груза. Настоящие правила рекомендованы к выполнению в целях своевременного обнаружения хищений или повреждений груза транспортными компаниями. |
При получении груза в транспортной компании Вам следует выполнить следующие действия:
|
Частые вопросы по доставке и оплате: |
Почему при отправке наложенным платежом нужно делать предоплату?
Мы доверяем всем своим клиентам. Любая предоплата стимулирует человека к самоорганизации. Участились случаи, когда клиент, который не делал никакой предоплаты менял свое решение о покупке - мог не приехать на Новую почту, заказать в нескольких магазинах товар и не отменить заказ у нас, или вообще передумать покупать товар. Мы же со своей стороны проделываем работу - оплачиваем своими деньгами товар на заводе, платим зарплату менеджеру, кладовщику за упаковку товара, водителю за доставку на терминал Новой почты. А не забранный товар мы оплачиваем дорогу туда и обратно. Мы берем оплату только за этот последний пункт - дорогу туда и обратно, и потом возвращаем эту предоплату клиенту обратно на карту.
Можно ли купить с НДС наложенным платежом или отсрочкой платежа?
Нет. Все отгрузки с НДС осуществляются по 100% предоплате, мы выписываем все необходимые документы, вкладываем их в посылку, а клиент при получении подписывает один экземпляр и отправляет нам. Отсрочки платежа практикуются только для постоянных оптовых клиентов, с которыми мы давно работаем на доверии.
Почему нельзя оплатить товар на сайте?
Большинство товаров на сайте - европейского происхождения, то есть мы закупаем их в Европе в иностранной валюте. В связи с нестабильностью курса валют нам приходится ежедневно корректировать на сайте цены, а при онлайн оплате они могут быть уже не актуальные. Плюс на сегодня у нас нет синхронизации остатков склада с сайтом, поэтому статус "Наличие" нам приходится тоже корректировать вручную. Но этот пункт мы в ближайшее время исправим.