Способы доставки и оплаты товаров

Оформить заказ можно:

  • через корзину на сайте - и мы Вам перезвоним (можно оставить заявку "Обратный звонок" );

  • заказать товар по телефону через менеджера;

  • оставить заявку на почту vseproteplo@gmail.com

Способы оплаты:

  1. Для физлиц: оплата по реквизитам ФЛП в Приватбанке (через Приват24).
  2. Для физлиц: наложенный платеж Новая почта после предоплаты транспортных расходов.  
  3. Для ФЛП: оплата без НДС по реквизитам Приватбанк, Уксиббанк. 
  4. Для юридических лиц: оплата с НДС по реквизитам ООО. Для выставления счета нужны реквизиты Вашей компании и свидетельство плательщика НДС. 

Способы доставки:

  1. Самовывоз. Уточняйте наличие товара в Вашем городе перед поездкой к нам.
  2. Доставка нашим курьером по городу. Уточняйте возможность доставки конкретного товара у менеджера.
  3. Доставка курьерской службой (например Новая почта).
  • стоимость доставки по умолчанию оплачивает получатель, но есть некоторые позиции товаров, доставку за которые наш магазин берет на себя. 
  • индивидуальные заказы и заказные товары оплачиваются 50% при оформлении заказа и остаток после готовности к отгрузке.

Правила получения товара и порядок оформления претензий

Мы внимательно относимся к упаковке груза для того, чтобы избавить Вас от возникновения проблем с качеством товаров. Настоятельно просим Вас соблюдать правила получения и приема грузов. При невыполнении рекомендаций - мы оставляем за собой право отказать в помощи в расследований по недостаче или повреждению груза.

Настоящие правила рекомендованы к выполнению в целях своевременного обнаружения хищений или повреждений груза транспортными компаниями.

При получении груза в транспортной компании Вам следует выполнить следующие действия:

  1. Внимательно (!) проверьте количество мест и массу посылки с данными, которые при отправлении сбросили наши менеджеры. Данные должны совпадать. Бывали случаи когда груз состоял из нескольких мест, а выдавали только одно. Рекомендуем отказываться от получения посылки "частями". Опыт показывает, что после подписания накладных о получении даже одного места, поиск остальных мест посылки сотрудники транспортной делают с неохотой и этот процесс растягивается на несколько дней. 
  2. Внимательно (!) проверить целостность упаковки - отсутствие механических поверждений коробки, транспортной ленты, фирменного скотча. Особенно это касается случаев, когда есть расхождения массы посылки с нашими данные при отправке. У нас были случаи, когда транспортная компания перепаковывала посылку заново, чтобы скрыть следы повреждений или вскрытия.
  3. Распаковать груз прямо на складе в присутствии сотрудников транспортной компании или под камерами видеонаблюдения, убедиться в отсутствии механических повреждений. В случае обнаружения повреждений или недостачи товара, необходимо составить акт и завизировать его печатью и подписью сотрудников транспортной компании. Далее - известить о таком событии нас, написать письмо на адрес email или позвонив по телефону. 
  4. Подробно опишите характер повреждения товара или упаковки, пришлите фотографии. 
  5. Сохраните коробки и упаковочный материал до тех пор, пока вопрос не будет решен.

Частые вопросы по доставке и оплате:

Почему при отправке наложенным платежом нужно делать предоплату?
Мы доверяем всем своим клиентам. Любая предоплата стимулирует человека к самоорганизации. Участились случаи, когда клиент, который не делал никакой предоплаты менял свое решение о покупке - мог не приехать на Новую почту, заказать в нескольких магазинах товар и не отменить заказ у нас, или вообще передумать покупать товар. Мы же со своей стороны проделываем работу - оплачиваем своими деньгами товар на заводе, платим зарплату менеджеру, кладовщику за упаковку товара, водителю за доставку на терминал Новой почты. А не забранный товар мы оплачиваем дорогу туда и обратно. Мы берем оплату только за этот последний пункт - дорогу туда и обратно, и потом возвращаем эту предоплату клиенту обратно на карту.
Можно ли купить с НДС наложенным платежом или отсрочкой платежа?
Нет. Все отгрузки с НДС осуществляются по 100% предоплате, мы выписываем все необходимые документы, вкладываем их в посылку, а клиент при получении подписывает один экземпляр и отправляет нам. Отсрочки платежа практикуются только для постоянных оптовых клиентов, с которыми мы давно работаем на доверии. 
Почему нельзя оплатить товар на сайте?
Большинство товаров на сайте - европейского происхождения, то есть мы закупаем их в Европе в иностранной валюте. В связи с нестабильностью курса валют нам приходится ежедневно корректировать на сайте цены, а при онлайн оплате они могут быть уже не актуальные. Плюс на сегодня у нас нет синхронизации остатков склада с сайтом, поэтому статус "Наличие" нам приходится тоже корректировать вручную. Но этот пункт мы в ближайшее время исправим.