Способы доставки и оплаты товаров

 

Доступны такие способы доставки товаров:

  • Доставка перевозчиком после предварительной оплаты на склад перевозчика (Новая почта, Интайм, МистЭкспресс, Деливери). 
  • Пересылка наложенным платежом после предварительной оплаты на склад перевозчика (Новая почта, Интайм, МистЭкпресс).
  • Адресная доставка курьером после предварительной оплаты. 
  • Адресная доставка курьером до дверей с оплатой при получении заказа. 

Стоимость доставки не включена в стоимость товара.

 

Доставка перевозчиком после предварительной оплаты на склад перевозчика

Тарификация услуг доставки отличается у различных перевозчиков. Вы можете рассчитать предварительную стоимость на официальных сайтах:

 

Пересылка наложенным платежом 

При пересылке товаров наложенным платежом, оплата стоимости заказанных товаров производится в почтовом отделении при их получении. Стоимость пересылки зависит от веса посылки и стоимости заказа. В случае оплаты товаров при их получении, курьерская служба берет дополнительную комиссию в размере 1,5-3% от стоимости доставленных товаров.

Доставка курьером с оплатой при получении заказа

В случае оплаты товаров при их получении, курьерская служба берет дополнительную комиссию в размере 3% от стоимости доставленных товаров.

Доставка курьером после предварительной оплаты

Доставка заказанных товаров осуществляется после предварительной оплаты их стоимости.
Услуги доставки оплачиваются при получении заказанных товаров.

 


Безналичный расчет

Для юридических лиц:
После приема заказа мы выставим Вам счет для оплаты.
Все необходимые документы (оригинал счета, товарная накладная) будут доставлены вместе с заказом.

Для частных покупателей:
После приема заказа мы предоставим счет, который Вы можете оплатить в отделении любого банка (при этом Вам придется оплатить услуги банка - обычно это от 1% до 2% от суммы оплаты).

Обратите внимание:
Стоимость услуг уточняйте в отделениях банка перед оплатой.

 


Правила получения товара из доставки и порядок оформления претензий

Мы внимательно относимся к упаковке груза для того, что бы избавить Вас, от возникновения проблем с грузом. Настоятельно просим Вас соблюдать правила получения приема грузов. При невыполнении рекомендаций мы оставляем за собой право отказать в помощи в расследовании по недостаче или повреждению груза.
Настоящие правила рекомендованы к выполнению в целях своевременного обнаружения хищений или повреждений груза транспортными компаниями.

При получении товара в транспортной компании Вам надлежит выполнить следующие действия:

Более подробную информацию о сроках доставки и возможных способах оплаты можно получить, связавшись с нашим менеджером.

  1. Внимательно(!) проверить целостность упаковки - отсутствие механических повреждений коробки, транспортной ленты, фирменного скотча. Транспортники очень хорошо умеют маскировать следы преступления.
  2. Распаковать товар прямо на складе, убедиться в отсутствии механических повреждений товар. В случае обнаружения повреждения или недостачи товара, необходимо составить акт и завизировать его печатью и подписью транспортников. Известите об этом событии нас, написав письмо на адрес info@vseproteplo.com.ua или перезвонив по указанным на сайте телефонам и сообщайте в дальнейшем о ходе и результатах расследования по недостаче груза.
  3. Подробно опишите характер повреждения товара (упаковки товара), и пришлите фотографии повреждений.
  4. Сохраните коробки и упаковочный материал до тех пор, пока вопрос не будет решен.